УДК 614 ТА. Жукова, Ж Н Власова Самостоятельная работа как средство формирования здорового образа жизни студентов В статье рассматривается ...
iimp.kzxreferat.com
Главная > Реферат >Культура и искусство. Сохрани ссылку в одной из сетей : ... 1.2 Образ жизни студентов и его влияние на здоровье………………… 5.
works.doklad.ruРеферат на тему: «Основы здорового образа жизни студента. Физическая культура в обеспечении здоровья». Выполнил: студентка группы Э-91 ...
works.tarefer.ruЗдоровый образ жизни – это своеборазный свод исторически проверенных и отобранных временем и практикой норм и правил жизнедеятельности, ...
refdb.rubobych.ru
Ключевые слова: состояние здоровья; процесс адаптации; образ жизни; режим .... процесса с целью приобщения студентов к здоровому образу жизни.
research-journal.orgМГУ, 2009, 36 стр. На основе учебного пособия "Здоровье и образ жизни студентов" (Д. Н. Давиденко, Ю. Н. Щедрин, В. А. Щеголев). Оглавление.
www.studmed.ruЦель написания реферата – привитие студенту навыков краткого и лаконичного ... Ценностные ориентации студентов на здоровый образ жизни. 16.
www.miigaik.ruReferatBank.ru
Кафедра коммерции и менеджмента. Реферат. по дисциплине «Физическая культура». на тему: «Здоровый образ жизни студента». Автор: студент 1 ...
works.doklad.ruwww.BiblioFond.ru
www.bestreferat.ru
Здоровый образ жизни (ЗОЖ): онлайн-курс на 4brain ... темой для любого человека, будь то взрослый или ребенок, школьник или студент. .... мы видим в том, что в отличие от школьных рефератов, докладов или классных часов, ...
4brain.ruwww.studmed.ru
www.ronl.ru
revolution.allbest.ru
works.doklad.ru
Здоровый образ жизни, ЗОЖ — образ жизни человека, направленный на сохранение здоровья, профилактику болезней и укрепление человеческого ...
ru.wikipedia.orgwww.webkursovik.ru
ãâ¼ãâµãâ»ãâ¾ãâ´ã‘€ãâ°ãâ¼ã‘‹ ã‘å½ã‘‚ã‘æ’ãâ± 2014 ã‘€ãâ¾ã‘âã‘âãâ¸ã‘â
ãâºã‘æ’ãâ¿ãâ»ã‘å½ ãâ¿ãâµã‘‡ãâµãâ½ã‘å’ ãâºãâ°ãâ·ãâ°ã‘…ã‘âã‘‚ãâ°ãâ½ 2015
ãâºãâ°ãâ·ãâ°ã‘…ã‘âã‘‚ãâ°ãâ½ 31 ãâºãâ°ãâ½ãâ°ãâ» ã‘âãâµãâ¹ãâ³ã‘æ’ãâ½
ãâºãâ°ã‘„ãâµ ã‘€ãâµãâ°ãâ» ãâ² ãâ°ã‘âã‘‚ãâ°ãâ½ãâµ ãâ¾ã‘‚ãâ·ã‘‹ãâ²ã‘‹
ãâ±ãâ°ã‘€ã‘âãâµãâ»ãâ¾ãâ½ãâ° ã‘€ãâµãâ°ãâ» ãâ²ãâ¸ãâ´ãâµãâ¾ ã‘å½ã‘‚ã‘æ’ãâ±
ãâ°ã‘âã‘‹ãâ» ã‘‚ãâ¾ãâ±ã‘‹ ã‘âãâµãâ½ãâµãâ¼ãâ¸ãâ½ ã‘å½ã‘‚ã‘æ’ãâ±